«Карина, где кейсы?»,—
спрашиваете вы меня. А я говорю: «Очень скоро сделаю». И не делаю.

Мы регулярно продвигаем мероприятия, поэтому я решила рассказать вам о парочке из них. Начнем с «Гавпати»
«#Гавпати»:
Это бесплатный мини-фестиваль в Москве для владельцев и любителей собак от благотворительного фонда «Подарок судьбы».

На нем реально весело: можно потусить с другими собачниками, социализировать свою собаку, бесплатно задать вопросы кинологу, ветеринару или грумеру.

А еще поучаствовать в беспроигрышной лотерее и помочь донейшеном собачьим приютам Москвы.
Перед нами стояла цель — собрать 1000 регистраций на Timepad.
В начале лета мы собирали таргетом людей на другой проект «Подарка Судьбы» — выставку «#ВСЕМПОСОБАКЕ».

Можно считать «Гавпати» вторым шагом в продвижении, потому что тогда мы прошли путь с самого начала и протестировали все вероятные аудитории и форматы.
Немного о тестах:
— холодные по интересам: интерес «собаки», интерес «животные + бездомные животные»

— теплые: взаимодействовавшие с Инстой, посетители Инсты, сохранявшие посты, писавшие в ЛС, смотревшие видео, ФБ: писали в лс, ФБ: взаимодействовавшие, ФБ: ответившие на мероприятие, ФБ: смотрели видео, база с почтами из email-рассылки

— look-a-like: на базу, на все указанные выше взаимодействия с Инстой, на все указанные выше взаимодействия с ФБ.
1. Сделали интеллект-карту
с аудиториями:
2. Подготовили креативы:
У фонда было видео, в котором российские звезды приглашают людей на выставку.

Минутное видео запускали в лентах, в сторис — 15-секундную нарезку с тремя вариантами звезд в приглашении.

Сделали по два варианта текста — короткий и длинный.
Живешь в Москве и любишь собак? Приходи на выставку @vsemposobake — она пройдет 23 июня в Новодевичьем парке
.
Тебя ждут 130 собак из приютов: воспитанных, привитых, ухоженных и жаждущих именно твоих обнимашек ❤️ А еще: бесплатный зоопсихолог, ветеринар, кинолог, грумер, маркет товаров для животных, очень вкусный кофе ☕️
.
@vsemposobake всегда активно поддерживают российские знаменитости и часто заходят к нам в гости, а одну из участниц предыдущей акции взял в семью известный певец и артист Сергей Лазарев.
.
Приходи с друзьями, семьей и даже своими собаками — вход абсолютно свободный и бесплатный. Но по обязательной регистрации ⬇️⬇️⬇️
.
Жми кнопку «Регистрация» и приходи на @vsemposobake !

Текст длинный:
Живешь в Москве и любишь собак? Приходи на выставку @vsemposobake — она пройдет 23 июня в Новодевичьем парке
.
Тебя ждут 130 собак из приютов: воспитанных, привитых, ухоженных и жаждущих именно твоих обнимашек ❤️
.
Вход БЕСПЛАТНЫЙ, но по регистрации. Жми кнопку «Регистрация» и приходи на @vsemposobake!

Текст короткий:
3. Запустили
В итоге лучше всего себя показал холодный интерес к собакам и look-a-like на всех взаимодействовавших с Инстой.
Текст зашел короткий
Плейсмент — сторис
Средняя стоимость клика — 10 ₽
Тогда на мероприятие собралось 1830 регистраций.
Теперь предыстория:
К «Гавпати» мы подходили, держа в голове эти данные. Для начала запустили email-рассылку на базу фонда + базу тех, кто посещал «#всемпособаке». Собрали около 200 регистраций.

Настала очередь таргета. Так как основной тест уже был проведен, взяли такие базы: холодные по интересу «собаки», look-a-like на всю email-базу (включая тех 1800, которые были на #всемпособаке), look-a-like посетители аккаунта фонда в Инстаграм. Немного теплых баз: взаимодействия с аккаунтом, были на сайте, база email.

Подготовили креативы — на этот раз помимо звезд использовали наши креативы, которые сделали сами из фотографий. Спойлер: они сработали лучше звезд.

Живешь в Москве и любишь собак? Приходи на @gavparty!
.
Тебя ждет:
.
— веселая тусовка с собаками и их владельцами
.
— бесплатный груминг, занятия с кинологом и консультации ветеринара
.
— зоомаркет и фудмаркет
.
— благотворительная лотерея
.
— подарки всем гостям
.
Приходи со своей собакой или друзьями! Жми на кнопку "Забронировать" и забери свой БЕСПЛАТНЫЙ билет.

Текст:
Итого из бюджета в 10 000 рублей 7500 мы потратили на холодные аудитории с плейсментом в сторис. Средний клик составил 3,6 рублей.

На холодных в ленте — 1000 рублей с кликом в 6,6 рублей. И оставшиеся поровну между теплыми аудиториями в ленте и сторис.
Зачем мы показывали теплым, если клик у них был дороже?

Это проверенная лояльная аудитория, которая более ценна для мероприятия. Они с бОльшей вероятностью придут и с бОльшей вероятностью пожертвуют донейшен. Поэтому совсем их игнорировать было нельзя.

Какие сделали выводы:

— есть ниши, в которых холодные интересы работают реально намного лучше любых look-a-like. Поэтому нужно не лениться и все тестировать.

— простые креативы в лоб работают лучше звезд.

— собак продвигать классно!
регистраций на Timepad
человек, дошедших ногами на мероприятие
бюджет
1089
658
10 000 ₽
Что получили в итоге?
Стоимость дошедшего человека — до 20 рублей (20, а не 15 потому что была рассылка + кто-то пришел, увидев посты в Инстаграм).