Которые умеют в цифры и аналитику, но не умеют в контент
Предпринимателям,
Которые хотят научиться писать про свой продукт
Программа курса
Вводная лекция. Кто такой копирайтер? Какие у него обязанности? Как работают копирайтеры?
01
Цели и задачи бренда в соцсетях. Позиционирование бренда.
02
Tone of voice. Целевая аудитория и ее сегментация.
03
Откуда брать темы для контента? Виды текстов для соцсетей. Рубрикатор. Особенности контент-планов для B2B, мероприятий и музыкальных групп.
04
Структура текста. Правила сильного текста.
05
Форматы текстов в социальных сетях.
06
Распространенные ошибки копирайтеров и как их избегать.
07
Художественные приемы в текстах.
08
Аналитика эффективность контента.
09
Заключительная лекция:
Как составить портфолио и написать сопроводительное письмо? Где искать клиентов? Нужна ли предоплата? Как относиться к правкам? Как и куда развиваться?