«Знак Равенства #2»:
Фестиваль социального равенства, феминизма и веганства.

С очень классной программой: вкусным веганским фудкортом, более чем 20 лекциями от экспертов, мастер-классами, концертом и большим маркетом.

Стоимость билета, в которую входили посещения всех лекций и МК — от 300 (за 2 месяца до мероприятия) до 500 рублей (при входе).

Ремарка —
Фестиваль этот мы уже продвигали в марте. Но тогда ребята к нам обратились чуть меньше, чем за месяц до события. Тогда получилось собрать чуть более 3000 человек. Собирали через ВКонтакте, с Instagram был ряд проблем, а так как делалось все в спешке, то было проще бросить все силы на ВК.

Конечно же, тогда все началось с тестов:
Теплых аудиторий не было — только группа ВК.

Зато были классные аудитории по ярко выраженным интересам:

— феминистки

— веганы

— люди, ведущие экологичный образ жизни

— друзья и подписчики спикеров

— друзья и подписчики музыкальных групп, выступающих на фестивале

Аудитории парсили Таргет Хантером. Собирали подписчиков от 2 групп и активных.

Все аудитории показали себя достаточно хорошо. Поэтому во второй раз мы использовали тот же подход.

1. Сделали интеллект-карту с аудиториями:
2. Подготовили креативы и тексты:
— Изображения: на каждый сегмент ЦА был свой персонализированный визуал с узнаваемой для аудитории картинкой. На каждую ЦА тестировали по 3-5 креативов.

— Текст: в начале промо были тексты, написанные по трехсоставной схеме (обращение к ца — описание предложения — призыв). Перед сами мероприятием на теплых тексты состояли из призыва приходить на мероприятие и сэкономить деньги, купив билет онлайн.

— сегменты аудитории были теми же + теплая ЦА с прошлого фестиваля

— часть креативов дублировалось с прошлого мероприятия, часть были новыми (сменился состав спикеров, был новый крутой хедлайнер Ника Водвуд)

— в прошлый раз вели на группу и на таймпад, теперь — на группу, таймпад и утепляющую рассылку (ее настроили не сразу, а за месяц до мероприятия, когда программа уже была готова)

Вконтакте:
— те же сегменты аудитории: феминистки, экологисты, веганы/вегетарианцы

— адаптированные макеты из ВК + анимированные сторис

— вели в аккаунт Инстаграм, к которому подключили Лидфид

Инстаграм:
Плавно переходим к продвижению второго Знака Равенства.

В этот раз продвигали и во Вконтакте, и в Инстаграм.
Утвердили с организаторами повышения цены раз в 2 недели.

Распределили бюджет и работу так, чтобы за три дня до каждого повышения и за неделю до мероприятия тратить больше $ и показывать соответствующие креативы теплой аудитории.

Итоги Вконтакте — лучшие креативы:
Средний клик до 10 рублей,
средний CTR 2-3%.

Итоги Инстаграм — лучшие креативы:

Что получили в итоге?
Средний клик до 10 рублей.

В первые 2 недели продвижения мы сравнивали объем трафика и продаж из Вконтакте и Инстаграм.

Показатели были примерно одинаковыми, поэтому дальше продолжили работать на обеих площадках.

2500 посетителей фестиваля
85 рублей ориентировочная стоимость покупки билета
(при самых пессимистичных расчетах)
Какие сделали выводы?
— практически невозможно посчитать идеальную аналитику в такой связке.

В Инстаграм нет смысла вести на платное событие на Таймпад при наличии аккаунта с хорошим контентом. Потому что контентом они утепляются. Но тогда люди покупают, нажав на кнопку в описании профиля и отсегментировать их невозможно. Кто-то пришел от спикеров, кто-то увидел пост у друга и т.д.

— летом сложнее продвигать фестивали. В этот раз мы не торопились и все делали вдумчиво, но результаты получились не намного лучше. (В прошлый раз продали 3000 билетов, но они были дешевле в 1,5 раза. Сейчас — 2500).

Подозреваем, что виновата бешеная конкуренция: фестивали в Петербурге были каждые выходные, а прямо в то же время шел бесплатный фестиваль для любителей животных с концертом Гречки и Айовы.

P.S. Все иллюстрации из фирменного стиля фестиваля «Знак Равенства» и принадлежат ребятам.