Фестиваль социального равенства, феминизма и веганства.
С очень классной программой: вкусным веганским фудкортом, более чем 20 лекциями от экспертов, мастер-классами, концертом и большим маркетом.
Стоимость билета, в которую входили посещения всех лекций и МК — от 300 (за 2 месяца до мероприятия) до 500 рублей (при входе).
Фестиваль этот мы уже продвигали в марте. Но тогда ребята к нам обратились чуть меньше, чем за месяц до события. Тогда получилось собрать чуть более 3000 человек. Собирали через ВКонтакте, с Instagram был ряд проблем, а так как делалось все в спешке, то было проще бросить все силы на ВК.
Конечно же, тогда все началось с тестов:
Теплых аудиторий не было — только группа ВК.
Зато были классные аудитории по ярко выраженным интересам:
— феминистки
— веганы
— люди, ведущие экологичный образ жизни
— друзья и подписчики спикеров
— друзья и подписчики музыкальных групп, выступающих на фестивале
Аудитории парсили Таргет Хантером. Собирали подписчиков от 2 групп и активных.
Все аудитории показали себя достаточно хорошо. Поэтому во второй раз мы использовали тот же подход.
1. Сделали интеллект-карту с аудиториями:
2. Подготовили креативы и тексты:
— Изображения: на каждый сегмент ЦА был свой персонализированный визуал с узнаваемой для аудитории картинкой. На каждую ЦА тестировали по 3-5 креативов.
— Текст: в начале промо были тексты, написанные по трехсоставной схеме (обращение к ца — описание предложения — призыв). Перед сами мероприятием на теплых тексты состояли из призыва приходить на мероприятие и сэкономить деньги, купив билет онлайн.
— сегменты аудитории были теми же + теплая ЦА с прошлого фестиваля
— часть креативов дублировалось с прошлого мероприятия, часть были новыми (сменился состав спикеров, был новый крутой хедлайнер Ника Водвуд)
— в прошлый раз вели на группу и на таймпад, теперь — на группу, таймпад и утепляющую рассылку (ее настроили не сразу, а за месяц до мероприятия, когда программа уже была готова)
— те же сегменты аудитории: феминистки, экологисты, веганы/вегетарианцы
— адаптированные макеты из ВК + анимированные сторис
— вели в аккаунт Инстаграм, к которому подключили Лидфид
Плавно переходим к продвижению второго Знака Равенства.
В этот раз продвигали и во Вконтакте, и в Инстаграм.
Утвердили с организаторами повышения цены раз в 2 недели.
Распределили бюджет и работу так, чтобы за три дня до каждого повышения и за неделю до мероприятия тратить больше $ и показывать соответствующие креативы теплой аудитории.
Итоги Вконтакте — лучшие креативы: